Авторизация

Яндекс.Погода
Реклама

Путешествие

[VIDEO WIDTH=425 HEIGHT=349]http://www.youtube.com/watch?v=72Wk-t2aye8[/VIDEO]07.07.2011

Наступило время начать путешествие. Перед отъездом выпили чаю и поехали.
Было небольшое волнение, но оно скоро прошло. Ваня довольно быстро уснул, чему мы были несказанно рады. Уже стемнело и хотелось спать, но мы ехали, потому что надо было успеть в 12 часов ночи быть на таможне.

08.07.2011

Как ни старались, на белорусскую таможню приехали где-то в половину второго. Удивила очередь - приблизительно по тридцать машин в каждом ряду, однако проверили нас довольно быстро - 20-30 минут. На польской мы стояли около часа. Во время ожидания пограничники ходили между рядов и стукали то ли отвертками, то ли молотками. Тут они подкатили к российскому Porshe Cayenne и начали его осматривать. Сперва просто взяли документы, потом начали ползать с фонариками по салону и под капотом. После этого начали проверять багажник-вынимать и открывать чемоданы, светить фонариками. Ничего не найдя, они пошли к нам. У нас багажник так сильно не смотрели (там было три сумки и пакеты с едой) т.к. нас было четверо, а кол-во сумок удовлетворяло такому кол-ву человек (а может им просто в падлу было их проверять). Спросили куда едем и сколько у нас денег. Проехали на паспортный контроль. Там взяли документы, спросили, куда едем и сколько с собой денег. Далее проехали к шлагбауму. Там спросили, куда едем, сколько топлива в баке и (тадададам!) сколько с собой денег. Потом нам отдали документы, и началось наше путешествие по Европе. Меня очень сильно клонило в сон (как-никак пол четвертого) и я решил выспаться, чтобы увидеть завтра как можно больше.

Проснулся часов в семь утра. Ваня все еще спал. Польша ничем не удивила, хотя чувствовалось, что это была не Беларусь, а Европа.
Польшу проехали без приключений. На пути нам не встретилось почти ничего интересного. Восточная Польша похожа на Украину, а вот Западная, которая находится на границе с Германией, переняла от нее довольно много. В Западной Польше у нас была одна остановка у родственников в городе Лешно (Leszno). Как только вышли из машины, в глаза сразу бросились окна - они были меньше наших раза в два. Маленькие 4-5 этажные домики, ухоженные дворики, чистые подъезды (в некоторых были горшки с цветами и небольшие картины на стенах) - было очень красиво.

После родственников взяли курс на Берлин. До польско-немецкой границы было километров 120-140, но доехали мы до нее часа за 2-2.5 т. к дороги были не ах и скорость не больше 100 км/ч. Граница между Польшей и Германией условная - даже таможенников нет. Когда въехали в Германию, я был счастлив и ожидал прибытия в Берлин.
Наконец-то мы в Германии!

По немецким автобанам доехали довольно быстро. Езда по автобану настоящее удовольствие не только для водителя, но и для пассажиров.

А вот и он - пресловутый автобан

По пути видели спорткар, сильно напоминавший (особенно задом) Lotus Elise. В Берлине нашли гостиницу (53 евро за ночь на четверых, если 2 взрослых и 2 детей (на детей двухъярусная кровать)) и пошли гулять.
А вот и наш номер в отеле

С картой было тяжело, поэтому начали спрашивать прохожих, но и они не сильно помогали. Мы взяли такси до Рейхстага. По пути мы видели Берлинскую телебашню, а также много красивых исторических зданий, например Берлинский Дом.
Телебашня. Вид из такси

Возле Рейхстага сфоткались и пошли к Бранденбургским воротам (в рейхстаг можно попасть только по предварительной регистрации на их сайте), там тоже пофотографировались и пошли назад к гостинице.
Красавец Рейхстаг

Бранденбургские ворота

Кони на крыше

Уже стемнело. Ночной Берлин очень красив. По пути увидели салон Bentley и Bugatti .Какие модели Bentley там были, я не знаю, но от Bugatti там был Veyron. Пофотографировавшись рядом с Bugatti, мы пошли в сторону дома.

Bugatti Veyron и я с братом

Дойдя до Aleksanderplatz, мы поняли, что не знаем, как идти домой. Рядом была станция U-Bahn, но мы не знали, как купить билеты (в Берлине нет билетных касс, там только автоматы). Жаль не сфотографировали, потому что фотик сел. Блуждали часа два, потом взяли такси. В пол второго легли спать.
09.07.2011

Выспавшись, мы уехали из Берлина и поехали в сторону Парижа (а точнее в сам Париж). Кстати, одна из особенностей Германии - большое количество ветряков.
Куча ветряков

Навигатор проложил нам путь через Бельгию и Нидерланды, поэтому мы изменили маршрут и поехали в сторону Висбадена. По дороге сфоткали красивую церковь (или костел)
Классная фотка
По пути заехали к знакомым в Фридрихсдорф. Первое что удивило по приезду во Фридрихсдорф - удивительная тишина. Было так тихо и хорошо. Потом заметили Корвет.
Ваня и корвет
Хоть Фридрихсдорф и деревня, но люди живут хорошо. Магазины у них тоже очень хорошие - мы там закупились по полной так как надоело переплачивать на трассе в три-четыре раза. Потом легли спать у знакомых.

10.07.2011

Поднялись в 6 утра. Собрались, умылись и поехали в Париж. Незаметно доехали до границы Франции и Германии. Разница между Францией и Германией стала заметна сразу - после чистой и ухоженной Германии Франция казалась заброшенной и грязной, но дороги были примерно одинаковые. Вскоре мы доехали до Диснейленда.
Вьезд в Диснейленд
За въезд на парковку взяли 15 евро. Машин было очень много (воскресенье все-таки), поэтому место нашли не сразу.
Куча машин на парковке
Потом вылезли из машины и пошли. Диснейленд разделяется на Диснейленд парк(Disneyland park), Дисней вилладж(Disney Village), и студия Диснея(Walt Disney Studio). Мы пошли сразу в парк.
Мы на фоне входа в Дисней парк
Билеты обошлись нам в 222 евро(3 взрослых и 1 ребенок, детский билет дается детям от 3 до 11 лет). Вошли в парк. Было очень красиво - все дома были в стиле вестерна.
Вошли на главную улицу

Идем по ней
Мы прошли по главной улице и направились в сторону Frontierland на американские горки. Купили билет на 17.05 и пошли гулять (было только 15.00). Покатались на прогулочном теплоходе, сходили в комнату страха . Потом купили билеты на еще один поезд. Когда мы узнали, что у первого паровоза технические неполадки, мы пошли на второй. Где-то в 7 часов вечера был первый парад Диснея.
Парад

Посмотрев его, мы пошли на другие горки.
За нами видна горка (я назвал ее черный ад, потому что ты несешься на поезде в темноте не видя дороги.Тебя крутит, вертит и переворачивает так, что аж дух захватывает)

Потом в этой части парка мы сходили покушали в их ресторан типа макдональдса.
Мы едим в ресторане
Микки-кекс
Было вкусно. Потом сходили на лодку капитана Немо.
Наутилус

Перед салютом
В общем, весело провели время до 22.30, потому что тогда начался второй парад героев Диснея и салют возле замка спящей красавицы. Было очень интересно и красиво. Потом мы поехали спать в отель.
11.07.2011

Проснулись где-то в 9 часов и сразу поехали в Париж. Дорога заняла не больше получаса. Париж ничем не удивил. Обыкновенный город, ничем не примечательный в целом, не то что Берлин, который лично мне понравился намного больше. Стали на платной парковке, но не знали, как оплатить. Потом спросили у прохожих, и они сказали, что надо купить парковочную карточку в табачном магазине. Мы решили не искать табачный магазин и пошли к Эйфелевой башне.

Штаб-квартира ЮНЕСКО
Мы фотографоровались у ее основания и ушли, потому что подъем наверх из-за очередей занял бы часа два-три, а у нас не было этого времени, так как в любое время к машине могли подойти полицейские и дать штраф, а мы даже не знали, куда его оплачивать.
Красивое здание

Урра! Приехали!
Я,Ваня и мама на фоне Эйфелевой башни
По пути сфотографировали Мазерати.
Мазерати
На выезде видели полицейский участок и табачный магазин.
Полицейский участок
Табачный магазин

Выехав из Парижа, мы взяли курс на Бордо, однако потом решили не останавливаться и ехать в Испанию. При вьезде решили на заправке сходить в туалет. Тут подъехали 4 машины испанских войск (Guardian Civil). Я пошел к туалету, а там стоял военный из этих же войск с автоматом (G36). Я испугался, что входа нет. Но он ничего не сказал, поэтому я пошел делать дело, а когда вышел, машины уже не было.
Потом мы начали путешествие по Испании. Очень красивая страна (по крайней мере в начале) - горы, ущелья, городки между горами, природа, свежий воздух, в общем очень красиво.
Добро пожаловать в Испанию!

Красота

Красивые деревья

Спускаемся

Вот так живут люди в горах

Столько зелени, что аж голова кружится
Классная природа
Стало темно и я решил поспать.
12.07.2011

Проснулся уже в Португалии. Она похожа на Испанию по природе. Правда,заселена она похоже только на побережье - середина выглядит неухоженно.
В середине Португалии

Указатели
Лиссабон
Вьезжаем на мост
Мост 25 апреля

Ехали часа 2 и приехали в Капарику.
Капарика
Поселились в отеле за 100 евро и сразу пошли на океан.
Вид из окна отеля
Разницу между морем и океаном сразу не заметили, а потом заметили. Глубина в океане увеличивается постепенно - можно пройти метров 50 и глубина будет по пояс. А еще вода ледяная,но постепенно привыкаешь, хотя в океане никто не купается - зашли и выбежали, а мы купались.
Мы на океане
Возле океана
В первый день сразу сгорели. Поели в местном кафе. Еда не очень понравилась, но наелись. Потом еще сходили на океан. Вода была немного теплей, но все равно холодная. Вечером пошли в отель спать.
13.07.2011

Проснулись и сразу пошли на океан. Вода показалась холодней, чем вчера, а еще сгоревшие ноги болели от каждой волны, но все равно ближе к обеду я все таки залез полностью и покупался в волнах,которые к тому времени набрали неплохую силу. Днем сходили в ресторан. Дорого, но понравилось больше, чем в кафе.
В ресторане
Потом пошли в отель. Вечером снова пошли на океан. По пути купили маленькую доску для серфинга за 25 евро и катались на волнах. У меня не получилось поймать волну ни разу, а вот у Вани получилось довольно неплохо. Потом мы строили замки из песка на берегу.
Я и Ваня строим крепости из песка
Вечером снова в отель. Спина болела зверски, а еще комаров тьма, поэтому долго не мог заснуть. Часа в 3 все-таки заснул.
14.07.2011

Проснулись часов в 8, позавтракали и поехали в Италию. Через пару часов пересекли границу с Испанией. Испания днем красивое зрелище - горы, на горах леса и ветряки, в ущельях городки. При подъемах и спусках закладывало уши. Дорога до Франции далась довольно легко. Во Францию приехали часов в 8-9. Вечером она мне понравилась гораздо больше, чем днем. Все знаки, да и все на дороге блестит и сверкает, вокруг темно, и только очертания деревьев за полем напоминают какой-то старый фильм ужасов. Но ночь сделала свое дело - я заснул. Разбудили часа через два - мы остановились около отеля и решили провести ночь в нем. Сняли номера и пошли спать.
15.07.2011

Проснулись, собрались и продолжили путь на Монтелупоне. В этот раз Франция понравилась мне и днем - довольно красиво и ухоженно, может некрасивая она только по дороге к Диснейленду (чтобы был контраст). Ехали по горам до самых Канн. Канны мы видели с автострады, но все равно смогли оценить масштаб и красоту увиденннного. Хоть природа как в Крыму, но здесь другие люди - в Крыму люди ничего не делают, а только жмут все соки из природы, а во Франции люди своими творениями дополняют красоту природы. В общем были в восторге. Ницца тоже не подкачала - очень красивые города, жаль что очень дорогие. потом у нас на пути было Монако (королевство-город), но мы его сильно не рассмотрели. Потом мы вьехали в Италию, и началась долгая езда по горам через тоннели. Потом еще где-то на час стали в пробке, потому что впереди было какое-то ЧП. По пути проголодались (а еще разлили в салоне авто молоко) и решили остановиться возле ближайшего кафе-заправки. Зашли в кафе. Это было кафе, совмещенное с магазином и туалетами. Заказали спагетти и сели за столик есть. Вокруг летали жирные мухи (штуки четыре), а еда была невкусной (особенно кусочки мяса, а точнее сала). Вышли из кафе с чувством, что отдали 26 евро за еду не в кафе, а во второсортной забегаловке. Ночью приехали в отель под названием "Моретти".
16.07.2011-20.07.2011.

С утра встали, насладились природой деревни. Потом пошли к знакомой по имени Инна. Она показала нам где хороший пляж, сказала где магазины, а вечерами показывала где интересно гулять.
С завтраком былы проблемы - главный (зовут Рафаэль) сказал, что он включен в стоимость, но когда бы мы ни спускались в ресторан, там никого не было.
Море было теплым и чистым, так что в нем было очень приятно купаться.
Закупившись едой мы ходили в номер и там ели, а еще мы ели на пляже.
Вечером либо все вместе, либо мама с папой и Инной.
Лорето

Адриатика

Так прошли пять дней. Кстати, в течение этого времени мы разговаривали с ее знакомыми, пытаясь починить машину, но там за замену колодок и дисков нам сказали цену в 300 эуро. Потом разговаривали с дядькой, который за 250 эуро свозит в Рим и покажет все достопримечательности, но сначала он говорил что это без стоимости топлива, потом с топливом, в общем решили ехать сами.
21.07.2011.

Встали рано утром и поехали в Рим. Часов в 8 приехали. Стали на паркеджо, заплатили 4 евро за восемь часов парковки и пошли. Первым делом направились к Колизею. По пути зашли в какую-то церковь. Выйдя, мы направились в сторону Колизея, по ходу движения фотографируя разные достопримечательности. Колизей представлял собой кольцо из камня и бетона, довольно часто можно было заметить выемки в стенах и столбах. Вокруг Колизея было много прилавков с сувенирами, а цены во всех были одинаковыми - 3-5 евро за магниты, 5-25 евро за скульптуры. Вокруг Колизея было много народу. В сам Колизей была большая очередь, однако она быстро шла.

Ваня на фоне Колизея
Билет в Колизей стоил 12 евро на человека. Также можно было взять аудиогид на любом языке (в том числе и на русском) за 11 евро.

Колизей внутри
Колизей
Арена Колизея частично отреставрирована
Мы на фоне арки
Было очень интересно.
Потом пошли в сторону Ватикана.
Витториано
Аве папа!
Перепутали улицу и пошли параллельно Ватикану.

Площадь

Потом спохватились и пошли на Ватикан.

Вход в Ватикан

Площадь Ватикана
Папа Римский
Собор Святого Петра
Фонтан в Ватикане
Мы на площади в Ватикане
Ватикан

В музеи Ватикана очередь была громадная и шла медленно, поэтому туда и не пошли. Купили сувенир, взяли такси и поехали к машине, а потом домой.
22.07.2011-24.07.2011

По приезду жизнь снова пошла по старому. Мы ходили в Порто Реканати и гуляли там.

Порто- Реканати
Мы в Порто-Реканати
Только что в последние два дня была плохая погода и мы ездили по магазинам.Цены как и у нас и китайского очень много. найти что-то итальянское было довольно тяжело (по крайней мере среди обуви). Затоварившись мы поехали домой. На последнюю ночь была дискотека (правда не в честь нашего отьезда).
25.07.2011

Вот настал день отьезда. Даже грустнь покидать насиженное место. Да отель не ах, это не то и то не это , но когда надо уезжать, стало грустно. Сели в машину и поехали в Венецию. После нескольких часов езды мы наконец приехали. Машину поставили на паркеджо и дальше пошли пешком.
Стоянка в Венеции
Дошли до пъяццале рома (piazzale roma), купили карту городаи пошли к речному такси.

Пьяццале рома
Проезд до Сан-Марко стоил 60 евро. Ехать по воде и смотреть на город было очень интересно. Сначала мы ехали по небольшому каналу, а потом выкатили на Гранд-канал (Canal grande).

Мы в такси
Санта Мария делла Салюте
Венецианская улочка
Большой канал
Хорошо плыть по улице!
Улица Венеции
Венеция
Дома в Венеции
По ходу мы снимали дома, дворцы. Не осталась без внимания и церковь Санта Мария делла Салюте. Потом стал виден Дворец Дожей. Таксист остановил нас недалеко от Дворца. Когда я вышел на саму площадь я был просто ошеломлен - все было таким громадным и величественным (а еще все это я видел в игре Assassins creed, а теперь побывал вживую). Первым делом я пошел смотреть собор Сан-Марко, потом мы пошли на Кампаниллу на обзорную площадку.
Площадь Сан-Марко
Собор Сан-Марко
Звонари
Заплатив 32 евро на четверых, мы поднялись на лифте на шестидесятиметровую высоту, откуда была вся Венеция.
Мы на Кампанилле
Звонари. Вид с Кампаниллы
Башня с часами
Виды с Кампаниллы
Крыша Дворца Дожей
Крыша собора Сан-Марко

После этого мы взяли такси (водное) до пъяццале рома. На рыночке рядом мы купили магнит на холодильник и две карнавальные венецианские маски. После этого мы снова сели в машину и продолжили наш путь домой. До границы с Австрией доехали довольно быстро. Австрия встретила нас огромными и красивыми горами и немецкими дорогами. Остановились на заправке и сразу обратили внимание на цены - одно кофе латте стоило 2 евро. Поехали дальше. Я хотел посмотреть Австрию, но был уже поздний вечер, поэтому я лег спать.